string(28) "msk-legal.ru/tel:89256645576"

Претензия о браке ювелирного изделия

Внимание! Это образец.
Он не может быть применен ко всем делам

подробнее про Взыскание долгов
Cкачать документ

Руководству ООО «А.»
от адвоката Хоруженко А.С.
Юридическое бюро «Moscow legal»
г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
https://msk-legal.ru
тел: 8(495)664-55-96

ПРЕТЕНЗИЯ

19 декабря 2011 г. в бутике M. (Столешников пер., д.14) мною было приобретено ювелирное изделие – браслет — стоимостью 12390 руб. В ходе использования и носки изделия в мае 2012 г. образовался люфт в месте соединения половинок браслета, который в конечном итоге привел к разлому браслета в этом же месте. В связи с браком приобретенного изделия тогда же я обратился в бутик M. с просьбой разрешить возникшую проблему. Данная просьба была удовлетворена, и 1 июня 2012 г. на основании заключения сервисного центра был произведен обмен изделия по гарантии на аналогичный браслет.

В начале января 2013 года я вновь столкнулся с подобной проблемой, в процессе носки изделия образовался люфт в месте соединения половинок браслета, аналогичный ранее возникшему на другом изделии. 16 января 2013 г. я обратился в бутик, в заявке на ремонт указанная проблема была указана, при этом при приеме изделия каких- либо иных повреждений обнаружено не было. 7 февраля 2013 года изделие было возвращено без ремонта, обмена произведено не было. В выданном заключении сервисного центра по ремонту ювелирного изделия была констатирована данная проблема, однако случай был признан не гарантийным.

Учитывая данные обстоятельства, я самостоятельно обратился за консультацией в экспертное учреждение, в результате произведенного осмотра и исследования браслета было дано заключение о наличии брака в изделии, о невозможности ремонта изделия, а также об отсутствия вины потребителя.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, а также тот факт, что я являюсь давним преданным пользователем изделий, выпускаемых под брендом «M.», и со всей надлежащей степенью бережности повседневно и с удовольствием пользуюсь продукцией марки, ценю ее за исключительное качество, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, убедительно прошу Вас рассмотреть настоящую претензию и разобраться со сложившейся неприятной ситуацией. К сожалению, вынужден констатировать, что в случае положительного решения, меня не удовлетворит обмен браслета на аналогичный, в связи с тем, что я опасаюсь повторения брака.

В этой связи, принимая во внимание требования ст. ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», я прошу найти решение возникшей проблемы. В случае неисполнения Вами обязательства в установленный срок добровольно, я без удовольствия буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы для Вашей организации, в частности:

-уплата пени за невыполнение требований потребителя в срок (ст. 31 «ОЗПП»).

-уплата судебных издержек и услуг представителя (ст. 100 ГПК РФ).

-уплата государственной пошлины (ст.102 ГПК РФ).

-возмещение убытков и морального вреда (ст.15, 524 ГК РФ).

Приложение:

  1. копия товарного чека на вещь и сертификата подлинности (1 экз. на 1 л.);.
  2. копия акта возврата от 01.06.2012 г. (1 экз. на 1 л.);
  3. копия заявки на ремонт от 16.01.2013 г. (1 экз. на 1 л.);
  4. копия акта возврата (1 экз. на 1 л.);
  5. копия заключения сервисного центра от 30.01.2013 г. (1 экз. на 1 л.);
  6. выписка из ЕГРЮЛ (7 стр.) (https://msk-legal.ru)

_______________________/Хоруженко А.С./
03.2013 г.

Реальные отзывы и благодарности

Благодарность от

Благодарность от "Норд Инжиниринг"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "ТТИ"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "Тактикомм"

Рекомендательное письмо от ООО

Рекомендательное письмо от ООО "Софтрадиоком"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Шинный двор"

Рекомендация от ООО

Рекомендация от ООО "Мантис Групп"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "ИВСП"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "Регарден"

Благодарственное письмо от ЗАО НТЦ

Благодарственное письмо от ЗАО НТЦ "Радуга"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Евронасосы"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Кедр"

Порядок нашей работы

Бесплатная консультация 1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн 1. Консультация по телефону

Встреча в офисе 2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела 2. Встреча в офисе

Заключаем соглашение 3. Заключаем соглашение

Работаем по делу 4. Работаем по делу

Яндекс.Метрика