Претензия о браке ювелирного изделия
Руководству ООО «А.»
от адвоката Хоруженко А.С.
Юридическое бюро «Moscow legal»
г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
https://msk-legal.ru
тел: 8(495)664-55-96
ПРЕТЕНЗИЯ
19 декабря 20__ г. в бутике M. (Столешников пер., д.14) мною было приобретено ювелирное изделие – браслет — стоимостью 120__ руб. В ходе использования и носки изделия в мае 20__ г. образовался люфт в месте соединения половинок браслета, который в конечном итоге привел к разлому браслета в этом же месте. В связи с браком приобретенного изделия тогда же я обратился в бутик M. с просьбой разрешить возникшую проблему. Данная просьба была удовлетворена, и 1 июня 20__ г. на основании заключения сервисного центра был произведен обмен изделия по гарантии на аналогичный браслет.
В начале января 20__ года я вновь столкнулся с подобной проблемой, в процессе носки изделия образовался люфт в месте соединения половинок браслета, аналогичный ранее возникшему на другом изделии. 16 января 20__ г. я обратился в бутик, в заявке на ремонт указанная проблема была указана, при этом при приеме изделия каких- либо иных повреждений обнаружено не было. 7 февраля 20__ года изделие было возвращено без ремонта, обмена произведено не было. В выданном заключении сервисного центра по ремонту ювелирного изделия была констатирована данная проблема, однако случай был признан не гарантийным.
Учитывая данные обстоятельства, я самостоятельно обратился за консультацией в экспертное учреждение, в результате произведенного осмотра и исследования браслета было дано заключение о наличии брака в изделии, о невозможности ремонта изделия, а также об отсутствия вины потребителя.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, а также тот факт, что я являюсь давним преданным пользователем изделий, выпускаемых под брендом «M.», и со всей надлежащей степенью бережности повседневно и с удовольствием пользуюсь продукцией марки, ценю ее за исключительное качество, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, убедительно прошу Вас рассмотреть настоящую претензию и разобраться со сложившейся неприятной ситуацией. К сожалению, вынужден констатировать, что в случае положительного решения, меня не удовлетворит обмен браслета на аналогичный, в связи с тем, что я опасаюсь повторения брака.
В этой связи, принимая во внимание требования ст. ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», я прошу найти решение возникшей проблемы. В случае неисполнения Вами обязательства в установленный срок добровольно, я без удовольствия буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы для Вашей организации, в частности:
-уплата пени за невыполнение требований потребителя в срок (ст. 31 «ОЗПП»).
-уплата судебных издержек и услуг представителя (ст. 100 ГПК РФ).
-уплата государственной пошлины (ст.102 ГПК РФ).
-возмещение убытков и морального вреда (ст.15, 524 ГК РФ).
Приложение:
- копия товарного чека на вещь и сертификата подлинности (1 экз. на 1 л.);.
- копия акта возврата от 01.06.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- копия заявки на ремонт от 16.01.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- копия акта возврата (1 экз. на 1 л.);
- копия заключения сервисного центра от 30.01.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- выписка из ЕГРЮЛ (7 стр.) (https://msk-legal.ru)
_______________________/Хоруженко А.С./
03.20__ г.
Хотите получить консультацию?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время