Претензия к сервису о некачественном ремонте автомобиля (2)
ПРЕТЕНЗИЯ
в порядке ФЗ «О защите прав потребителей»
Сообщаю Вам, что я являюсь собственником автомобиля B., 20__ г.в. В процессе эксплуатации автомобиля в ноябре 20__ г. возникли неисправности, выразившиеся в том, что автомобиль перестал заводиться. Т.к. срок гарантийных обязательств в 2 года истек летом 20__ г., мною было принято решение обратиться в технический центр «Ю.», специализирующийся на ремонте автомобилей B. В результате диагностики специалистами тех.центра дано заключение: «сломан болт крепления исполнительного узла на стороне впуска, требуется снятие двигателя и полная разборка для дефектовки». При обращении в экспертную организацию, специалистом был произведен осмотр поврежденной детали, им же дано предварительное заключение о том, что данное повреждение является существенным, для устранения повреждений требуется ремонт либо полная замена двигателя, поломка вызвана производственным браком и не связана с ненадлежащей эксплуатацией автомобиля.
Следует отметить, что до настоящего времени ремонт, плановое обслуживание, в т.ч. и гарантийное, производилось только в техцентре «А.». Все работы производились исключительно по рекомендации сервисного центра; на протяжении 20__ г. была произведена замена всех свечей зажигания, очистка системы впрыска, промывка топливной системы, по гарантии был заменен лямбда-зонд, радиатор, выполнено программирование двигателя (все заказ наряды сохранены). В связи с этим я считаю, что автомобиль надлежащим образом эксплуатировался и обслуживался, а поломка вызвана производственным браком.
В соответствии с п.6 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
ПРОШУ:
- Принять автомобиль для ремонта в ООО «А.», уведомив и согласовав со мной дату и время передачи автомобиля для ремонта. Автомобиль готов доставить в течение суток с момента предъявления настоящей претензии. Прошу также обеспечить мне доступ к автомобилю при установлении причин поломки.
- Произвести безвозмездный ремонт принадлежащего мне автомобиля.
- На основании п. 7 ст. 18 ФЗ ОЗПП возместить мне расходы, связанные с транспортировкой автомобиля, а также расходы по первичной диагностике. Необходимые платежные документы будут предоставлены при передаче автомобиля.
- На основании п.2 ст.20 ОЗПП предоставить мне на время ремонта подменный автомобиль, аналогичный по классу.
- О дате и времени судебного заседания прошу уведомлять в адрес юридического бюро «Moscow legal», г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, https://msk-legal.ru
В случае неудовлетворения вышеуказанных требований, я вынужден буду обратиться за судебной защитой моих нарушенных прав и интересов, которые повлекут дополнительные расходы в случае удовлетворения моих исковых требований:
– наложение ареста на денежные средства в рамках обеспечительных мер;
– неустойка за неисполнение законного требования с настоящего времени до вынесения решения судом (ст. 23 ФЗ ОЗПП);
– оплата судебных издержек и услуг представителя, оплата производства судебных экспертиз (ст. 98, 100 ГПК РФ);
– оплата государственной пошлины (ст.102 ГПК РФ);
– возмещение размера морального вреда (ст.15, 524 ГК РФ, ст. 15 ФЗ ОЗПП);
– замена товара на аналогичный товар, либо возврат полной стоимости автомобиля (ст. 18 ФЗ ОЗПП).
_____________________/Хоруженко А.С./
04.12.20__ г.
Хотите получить консультацию?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время