Претензия к АЗС по некачественному бензину

Внимание! Это образец.
Он не может быть применен ко всем делам

ПОДРОБНЕЕ ПРО СПОРЫ С СЕРВИСАМИ И АВТОСАЛОНАМИ
Cкачать документ

ПРЕТЕНЗИЯ
в порядке ФЗ «О Защите прав потребителей»

Настоящим сообщаю Вам, что «13» июня 2013 г. К.А.А., заключил с ООО «У.» договор купли-продажи. А именно, на А. по адресу: г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д. 3. приобрел 14,18 литров бензина марки А-92, которым заправил автомобиль B.

Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность, а именно детонация двигателя, возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля на СТО Техцентра B. составила 18000 руб. Дополнительно требуются работы по замене свечей зажигания, топливного фильтра, чистки инжектора и форсунок, общей стоимостью около 10000 руб.

Таким образом, К.А.А. был причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.

Согласно п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас возместить нанесенные мне убытки.

Согласно п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. П.3 ст. 31 указывает, что за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 (Трех) процентов за каждый день просрочки.

В соответствии с п. 6 ст.13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, К.А.А. был вынужден в период ремонта автомобиля пользоваться услугами такси, в размере 1000 руб.

Также К.А.А. был нанесен моральный вред, который он оценивает в 5000 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 14, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас в рамках досудебного урегулирования спора незамедлительно, в срок до «26» июня 2013г., исполнить требования настоящей претензии:

— возместить нанесенный ущерб, моральный вред, а также стоимость бензина в размере 34000 руб.

Также в настоящий момент решается вопрос об отправке топлива на экспертизу.

В случае отказа в удовлетворении ООО «У.» требований в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться в Суд для защиты своих законных интересов, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде:

— наложения ареста на денежные средства на счете ООО «А.» в рамках обеспечительных мер;

— увеличение размера неустойки на срок вынесения решения судом;

— уплата судебных издержек и услуг представителя;

— уплата штрафа в размере 50% от суммы требований в доход бюджета;

— уплата государственной пошлины;

— уплата компенсации морального вреда.

Ответ на настоящую претензию убедительно прошу направить по вышеуказанным контактным данным в срок до 26.06.2013 г.

Приложение:

  1. Копия чека на заправку.
  2. Копия ремонтного заказа
  3. Выписка из ЕГРЮЛ (7 стр.) (http://msk-legal.ru)

Представитель К.А.А.
по доверенности,
_______________/Хоруженко А.С./
15.06.2013 г.

Реальные отзывы и благодарности

Благодарность от

Благодарность от "Норд Инжиниринг"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "ТТИ"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "Тактикомм"

Рекомендательное письмо от ООО

Рекомендательное письмо от ООО "Софтрадиоком"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Шинный двор"

Рекомендация от ООО

Рекомендация от ООО "Мантис Групп"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "ИВСП"

Благодарность от ООО

Благодарность от ООО "Регарден"

Благодарственное письмо от ЗАО НТЦ

Благодарственное письмо от ЗАО НТЦ "Радуга"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Евронасосы"

Благодарственное письмо от ООО

Благодарственное письмо от ООО "Кедр"

Порядок нашей работы

Бесплатная консультация 1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн 1. Консультация по телефону

Встреча в офисе 2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела 2. Встреча в офисе

Заключаем соглашение 3. Заключаем соглашение

Работаем по делу 4. Работаем по делу

Яндекс.Метрика