Свидетельство о регистрации: № 1157700020950 от 25 дек. 2015 г.
г. Москва, пр-т Мира, дом 102, стр. 30
Алексеевская показать на карте
+7 (495) 664-55-96

Свидетельство о регистрации:
№ 1157700020950 от 25 дек. 2015 г.

Главная | Успехи и новости бюро | На спам-звонки операторам связи нужно будет разрешение клиента

На спам-звонки операторам связи нужно будет разрешение клиента

Басаргина Ксения Андреевна
Руководитель арбитражной практики

Басаргина Ксения

+7 (495) 664-55-96
Получить консультацию по похожему делу

Начался процесс сбора отзывов по законопроекту в Госдуме, направленному на защиту граждан от навязчивых спам-звонков. В соответствии с этим законопроектом рекламщикам будет предписано заключать специальные договоры с мобильными операторами. Более того, в соответствии с данным законопроектом, нельзя будет производить звонки для рекламных целей, если человек не дал на это явное согласие.

Несколько депутатов Государственной думы предложили решить проблему, о которой наверняка знает каждый — надоедливые звонки от рекламодателей. Особенно неприятно получать звонки от автоматических систем, предлагающих услуги разных компаний.

Исследования показали, что более половины опрошенных жителей испытывают серьезное неудобство и раздражение от таких звонков. Впрочем, нельзя исключить, что некоторые люди все еще не возражают против таких обзвонов, тогда как другие могут оказаться сами спамерами. Тем не менее, депутаты Государственной думы готовы бороться с проблемой, и предложили законопроект, защищающий граждан от нежелательных звонков.

Разработчики предлагают применить упрощенный механизм блокировки телефонного спама для голосовых сообщений, который уже используется для текстовых сообщений.

Этот механизм предполагает получение предварительного согласия абонента на получение рекламных звонков, которое должно быть однозначно идентифицировано и достоверно подтверждено заказчиком рекламной рассылки и оператором сотовой связи. Если правила нарушены, нарушители будут оштрафованы.

Борьба с телефонным спамом может быть решена не только на уровне законодательства, но и на техническом уровне. Некоторые приложения и сервисы уже предлагают функции блокировки нежелательных звонков, фильтрацию SMS-сообщений и голосовых сообщений. Также существуют специальные базы данных, в которых занесены номера телефонов, известные своим привязкам к нежелательной рекламе.

Кроме того, образовательная работа среди пользователей может сыграть важную роль в борьбе с телефонным спамом. Многие люди не знают о возможности добавления своих номеров телефонов в «черный список» или о функциях блокировки на своих устройствах. Регулярная информационная работа может помочь снизить количество жалоб на телефонный спам и увеличить уровень защиты пользователей от нежелательных звонков.

Если нужна консультация юриста по защите прав потребителей, можно обратиться к юристам нашего бюро.

Регистрация адвокатского бюро в 2015 г.

Регистрация адвокатского бюро в 2015 г.

Не вводим в заблуждение о гарантиях победы

Не вводим в заблуждение о гарантиях победы

Действуем строго в соответствии с ФЗ «Об Адвокатуре»

Действуем строго в соответствии с ФЗ «Об Адвокатуре»

Сообщаем четкий алгоритм работы по делу

Сообщаем четкий алгоритм работы по делу

Хотите получить консультацию?

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время