г. Москва, Китай городКитай Город

ул. Маросейка, 2/15с3

Претензия к сервису о некачественном ремонте автомобиля

Внимание! Это образец.
Он не может быть применен ко всем делам

cкачать документ

ПРЕТЕНЗИЯ
в порядке ФЗ «О Защите прав потребителей»

«13» декабря 2013 г. между ООО «G.» (далее Исполнитель) и О.Н.В. (далее Заказчик) был заключен Договор на выполнение работ по ремонту автомобиля – заказ-наряд на работы (далее – «Договор»).

Читать далее...

В соответствии с условиями Договора ООО «G.» взяло на себя обязательства выполнить работы по ремонту автомобиля P. Причиной обращения явилась неисправность системы отопления салона автомобиля.

О.Н.В. полностью оплатила выполненные работы в размере 17380 (Семнадцать тысяч триста восемьдесят) руб. Однако в ходе эксплуатации автомобиля было установлено, что неисправность не была устранена. Так, при установке системы климат контроля в максимальное положение «HI» из дефлекторов обдува салона дует прохладный, а не горячий воздух, как это и было ранее. Кроме того, при включении клавиши рециркуляции воздуха в салоне, окна автомобиля сильно потеют и на морозе замерзают. Кроме прочего, при осмотре системы обогрева, было установлено, что специалистами сервиса охлаждающая жидкость была залита в расширительный бачок ниже уровня минимума, данный недостаток был устранен.

Согласно п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы.

Согласно п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. П.3 ст. 31 указывает, что за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 (Трех) процентов за каждый день просрочки.

Автомобиль будет представлен Вам для проведения осмотра и установления не качественности выполненных работ. В случае Вашего несогласия с требованиями будет проведена экспертиза, стоимость которой составит около 15000 руб., что также подлежит возмещению.

В соответствии с п. 6 ст.13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На основании вышеизложенного прошу Вас в рамках досудебного урегулирования спора незамедлительно, уменьшить цену выполненной работы на сумму 14530 руб. и выплатить ее О.Н.В.

В случае отказа в удовлетворении ООО «G.» требований в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться в Суд для защиты своих законных интересов, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде:

- наложения ареста на денежные средства на счете ООО «G.» в рамках обеспечительных мер;

- увеличение размера неустойки на срок вынесения решения судом;

- уплата стоимости судебной экспертизы, иных судебных издержек и услуг представителя;

- уплата штрафа в размере 50% от суммы требований в доход бюджета РФ;

- уплата государственной пошлины;

- уплата компенсации морального вреда.

Ответ на настоящую претензию убедительно прошу направить по вышеуказанным контактным данным в срок до 18.12.2013 г.


Представитель О.Н.В.
по доверенности,
_______________/Хоруженко А.С./
15.12.2013 г.

Реальные отзывы и благодарности

Благодарность
от ООО "Тактикомм"

Благодарственное письмо
от ООО "Шинный двор"

Рекомендательное письмо
от ООО "Софтрадиоком"

Благодарность
от "Норд Инжиниринг"

Благодарность
от ООО "ТТИ"

Рекомендация
от ООО "Мантис Групп"

Благодарность
от ООО "ИВСП"

Благодарность
от ООО "Регарден"

Благодарственное письмо
от ЗАО НТЦ "Радуга"

Благодарственное письмо
от ООО "Евронасосы"

Порядок нашей работы

Бесплатная консультация 1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн 1. Консультация по телефону

Встреча в офисе 2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела 2. Встреча в офисе

Заключаем соглашение 3. Заключаем соглашение

Работаем по делу 4. Работаем по делу

Не нашли нужную информацию?

Звоните:    8 (495) 664-5596

или

Закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за первичную консультацию
  • Не передаем данные третьим лицам
  • Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут

Получить консультацию

Перезвоним в течение 3 минут