г. Москва, Китай городКитай Город

ул. Маросейка, 2/15с3

Обязательно жалуйтесь на неправильные действия чиновников

Жалобы на чиновников теперь будут учитываться в электронном виде. Правительство РФ утвердило соответствующее постановление. Оно гласит, что должна быть создана государственная информационная система, которая обеспечит процесс обжалования действий или бездействия, а также решений, которые осуществляются при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Электронную жалобную книгу, по идее, должны начать вести в 2014 году. Система будет состоять из нескольких подсистем:

1) Реестр жалоб на решения и действия, а также бездействие, которые были совершены при предоставлении различных услуг органами, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги, госслужащими и должностными лицами. Этот реестр будет состоять из следующих разделов:

- федеральный реестр, который будет вмещать жалобы на федеральный орган;

- региональный реестр, который будет состоять из жалоб на орган субъекта Российской Федерации;

- муниципальный реестр, в котором будут находиться жалобы на действия местных органов самоуправления;

2) портал системы, который обеспечивает доступ к информационному ресурсу системы с помощью сети Интернет.

В реестрах будет содержаться информация о жалобах, которые поступили:

1) с использованием Интернет – посредством портала системы;

2) с помощью почты;

3) посредством многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг;

4) непосредственно через официальный сайт того органа, который предоставил услугу;

5) через государственную федеральную информационную систему под названием "Единый портал государственных и муниципальных функций";

6) посредством использования регионального портала муниципальных и государственных услуг;

7) личный прием заявителей.

Сведения о том, что именно содержалось в поданном заявителем обращении, будет передаваться в электронной форме через единый портал, а затем в течение одного рабочего дня проходить проверку. Сразу же после этого жалобное обращение поступит по месту назначения.

Уполномоченные служащие будут размещать сведения, а также решения по жалобам, закрепляя информацию своей электронной подписью.

Что принесет данное нововведение? Во-первых, жалобы не будут долго задерживаться в кабинетах чиновников и тем более теряться там, как это часто происходит.

Во-вторых, обращение обязательно дойдет по месту назначения, так как это заложено в архитектуре информационной системы.

В-третьих, практически исключается предвзятость чиновника при принятии и рассмотрении жалобы – она проверяется только на адекватность и в течение суток направляется по месту назначения. Таким образом, гораздо быстрее чиновники смогут и отреагировать, и принять соответствующие меры по устранению недостатков в своей работе.

Электронная система учета жалобных обращений – это далеко не новшество для Европы, но для нас пока еще ново. ЕС живет с этим уже много лет и не представляет, как можно иначе в эпоху расцвета телекоммуникаций. А в США своевременное заявление о действиях или бездействие властей даже поощряется. Вполне возможно, после введения электронной жалобной книги в России, у нас также многие проблемы исчезнут как таковые.

Порядок нашей работы

Бесплатная консультация 1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн 1. Консультация по телефону

Встреча в офисе 2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела 2. Встреча в офисе

Заключаем соглашение 3. Заключаем соглашение

Работаем по делу 4. Работаем по делу

Не нашли нужную информацию?

Звоните:    8 (495) 664-5596

или

Закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за первичную консультацию
  • Не передаем данные третьим лицам
  • Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут

Получить консультацию

Перезвоним в течение 3 минут