г. Москва, Китай городКитай Город

ул. Маросейка, 2/15с3

Претензия по некачественному пошиву шубы

Внимание! Это образец.
Он не может быть применен ко всем делам

подробнее про Защита прав потребителей
cкачать документ

ПРЕТЕНЗИЯ

Сообщаю Вам, что осуществляю представление интересов Ц.Т.М.

В ноябре 2013 г. Ц.Т.М. обратилась в ателье «М.» и сделала заказ на пошив шубы, согласно договоренности, «евро-пальто из каракульчи». После необходимых замеров, проведенных сотрудниками ателье, была достигнута договоренность о цене за услугу, включая материал и работу. Она составила 110000 руб., которые были переданы до выполнения оговоренной работы и передачи шубы.

Читать далее...

В середине декабря 2013 г. сотрудники ателье сообщили, что заказ выполнен. После того, как Ц.Т.М. в присутствии сотрудников ателье примерила шубу, она обнаружила ряд существенных дефектов в изделии, в частности: деформировано правое плечо, мала пройма рукава, тянуло подкладку, швы с залысиной, карманы торчат, крючки застежки на самом краю. Данные дефекты являются существенными, изделие в таком состоянии непригодно для носки и использования. После неоднократных просьб и жалоб со стороны Ц.Т.М., дефекты на изделии исправлены не были. Высказанная просьба о возврате уплаченных денежных средств также была проигнорирована и в ней отказано.

Настоящим сообщаю, что Вашей организацией существенным образом нарушены положения ФЗ «О защите прав потребителей», а также законные права и интересы Ц.Т.М. Уплаченные денежные средства в размере 110000 руб. подлежат возврату.

Также сообщаю, что в случае отказа в выплате денежных средств, Ц.Т.М. вынуждена будет обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные и судебные органы, что повлечет дополнительные материальные издержки с ее стороны, которые будут взысканы в соответствии с действующим законодательством с ателье «М.», в частности компенсация морального вреда, оплата услуг представителя, процентов за пользование чужими денежными средствами оплата уплаченной госпошлины.

В связи с изложенным, прошу рассмотреть вопрос о возврате Ц.Т.М. уплаченных денежных средств, а также компенсации понесенных на данном этапе моральных издержек, связанных с недобросовестным выполнением ателье «М.» взятых на себя обязательств. По результатам рассмотрения настоящей претензии в 10-тидневный срок прошу связаться с Ц.Т.М. по известным Вам контактным данным.


____________________/Хоруженко А.С./
22.03.2014 г.

Реальные отзывы и благодарности

Благодарность
от ООО "Тактикомм"

Благодарственное письмо
от ООО "Шинный двор"

Рекомендательное письмо
от ООО "Софтрадиоком"

Благодарность
от "Норд Инжиниринг"

Благодарность
от ООО "ТТИ"

Рекомендация
от ООО "Мантис Групп"

Благодарность
от ООО "ИВСП"

Благодарность
от ООО "Регарден"

Благодарственное письмо
от ЗАО НТЦ "Радуга"

Благодарственное письмо
от ООО "Евронасосы"

Не нашли нужную информацию?

Звоните:    8 (495) 664-5596

или

Закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за первичную консультацию
  • Не передаем данные третьим лицам
  • Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут

Получить консультацию

Перезвоним в течение 3 минут