Свидетельство о регистрации: № 1157700020950 от 25 дек. 2015 г.
г. Москва, пр-т Мира, дом 102, стр. 30
Алексеевская показать на карте
+7 (495) 664-55-96

Свидетельство о регистрации:
№ 1157700020950 от 25 дек. 2015 г.

Главная | Успехи и новости бюро | Новый регламент обработки жалоб в электронном виде

Новый регламент обработки жалоб в электронном виде

В правительстве Москвы утвердили регламент, согласно с которым будут обрабатываться жалобы, которые поступают через интерактивные порталы и прочие мобильные приложения города. Вместо 30 рабочих дней исполнительная власть теперь будет готовить содержательный ответ на электронный запрос всего лишь в течение восьми. Об этом сообщает Департамент информационных технологий Москвы.

«Мобильная приемная» имеет разработанные правила работы интерактивных порталов. Если жалобы будут полностью им соответствовать, то их будут публично печатать на портале. О судьбе обращения пользователь также будет извещен и в личном кабинете «Мобильной приемной», и по электронной почте.

Модератор может и отклонить жалобу. Поводом для отклонения может стать, например, нецензурная лексика, слишком большой комментарий (более 700 знаков), человек в кадре, излишние благодарности в адрес чиновников или обращение не по теме. Допустимо расположение приложений к жалобе в виде фотографий – не более 10 Мб. Это поможет в административных делах, жилищных спорах и прочих делах, требующих доказательной базы.

Кстати, требования и к самим ответам государственных органов также ужесточаются. Они должны быть допустимыми для понимания и содержательными. Большое количество ссылок на нормативные акты, узкоспециализированная юридическая терминология и сложные аббревиатуры также неприемлемы. Нельзя отвечать по шаблону: уникальность комментария чиновника должен быть не менее 50%.

Такой опыт общения чиновников и жителей уже является практикой во многих цивилизованных странах. В России это пока не такая распространенная практика хотя бы потому, что далеко не все имеют свободный доступ в Интернет.

В действительности же, обработка электронной жалобы – это дело пары дней при быстром подходе, недели – в текучке. Письменные обращения граждан гораздо легче теряются. Таким образом, выяснение обстоятельств облегчается, и решение по делам принимаются гораздо быстрее.

Регистрация адвокатского бюро в 2015 г.

Регистрация адвокатского бюро в 2015 г.

Не вводим в заблуждение о гарантиях победы

Не вводим в заблуждение о гарантиях победы

Действуем строго в соответствии с ФЗ «Об Адвокатуре»

Действуем строго в соответствии с ФЗ «Об Адвокатуре»

Сообщаем четкий алгоритм работы по делу

Сообщаем четкий алгоритм работы по делу

Хотите получить консультацию?

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время