г. Москва, Китай городКитай Город

ул. Маросейка, 2/15с3

Обжаловать действия федеральных органов при оказании ими государственных услуг станет проще

22.07.2016 г.

Не так давно Дмитрий Медведев подписал важное постановление (№ 840 от 16.07.2012г), которым утвердил регламент подачи и рассмотрения жалоб, связанных с действиями (либо бездействием), отдельными решениями федеральных органов исполнительной власти, и конкретных должностных лиц, которые предоставляют государственные услуги.

В документе также определяется, что срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней с момента регистрации. Предельный срок рассмотрения предусмотрен соответствующим законом и составляет один месяц со дня регистрации жалобного обращения.

В постановлении заявлено, что обращения могут подаваться не только в письменной, но и в электронной форме с помощью официального сайта – там есть специальная форма для отправки. В случае, если жалоба попала от заявителя в орган, который не уполномочен ее рассматривать, то в срок, не превышающий трех рабочих дней, она должна быть направлена в ту инстанцию, которая на это уполномочена.

В документе четко и подробно описывается порядок приема, регистрации и рассмотрения жалобы, в том числе обязанности ответственных за рассмотрение работников, а также прописан перечень оснований для отказа в удовлетворении. Указанным порядком рекомендовано пользоваться и органам государственной власти на местах.

Не нашли нужную информацию?

Звоните:    8 (495) 664-5596

или

Закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за первичную консультацию
  • Не передаем данные третьим лицам
  • Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут

Получить консультацию

Перезвоним в течение 3 минут