г. Москва, Китай городКитай Город

ул. Маросейка, 2/15с3

Определен порядок выдачи сведений из госреестра

22.07.2016 г.

Четкое регламентирование порядка, сроков, стоимости предоставления госуслуги, поведения чиновников, уполномоченных на ее предоставление, позволит унифицировать процедуру оказания услуги, избежать разночтений законодательства со стороны чиновников и обеспечить единообразие предоставления услуги независимо от региона и государственного органа.

Специалисты Минэкономразвития России представили разработанный ими Административный регламент, регулирующий порядок, условия, сроки, стоимость и другие детали административной процедуры, полномочия на осуществление которой предоставлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, по предоставлению сведений, имеющихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (госреестр), а также подготовили проект приказа, утверждающего данный Регламент.

Согласно законодательству, данные госреестра общедоступны (кроме тех, доступ к которым ограничивается федеральным законом), и по запросам любых лиц должны быть предоставлены органом, в компетенции которого находится регистрация прав и сделок.

Сведения могут быть предоставлены заявителю в следующих формах:

  • выписка из госреестра;
  • выписка из госреестра о переходе тех или иных прав на объект недвижимости;
  • выписка из госреестра о правах конкретного лица на принадлежащие ему (и/или имевшиеся у него ранее) объекты недвижимости;
  • выписка из госреестра о признании правообладателя объекта недвижимости ограниченно дееспособным или недееспособным;
  • справка о содержании документа, устанавливающего права на объект недвижимости;
  • копии договоров и других документов, соответствующих односторонним сделкам, совершенным в простой письменной форме;
  • справка о заявителях, обращавшихся за сведениями об объекте недвижимости и получивших их;
  • уникальный ключ доступа к соответствующему электронному ресурсу;
  • уведомление об отказе в предоставлении данных госреестра;
  • сообщение об отказе в предоставлении данных путем обеспечения доступа к соответствующему электронному ресурсу;
  • сообщение об отсутствии в госреестре требуемых сведений;
  • сообщение об отсутствии информации о заявителях, обращавшихся за сведениями об объекте недвижимости и получивших их.

Срок предоставления имеющихся в госреестре данных о правах на недвижимость и сделках с ней не может быть более 5 дней (без учета выходных и праздничных дней) с даты поступления соответствующего запроса в уполномоченный орган, если другой срок не определен Законом о регистрации прав.

Срок выдачи правообладателю данных о заявителях, обращавшихся за сведениями об объекте недвижимости и получивших их, на который он имеет права, не может быть более 7 дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента поступления соответствующего запроса в уполномоченный орган.

Проектом Административного регламента установлена фиксированная плата за предоставление данных госреестра в виде различных выписок и справок из госреестра. Это не относится к предоставлению данных, относящихся к предприятию как имущественному комплексу, а также предоставлению ключей доступа к соответствующим электронным ресурсам.

Регламент четко определяет перечень документов, требуемых в соответствии с законодательством для предоставления данной госуслуги, порядок и форма их представления.

Установлен также не подлежащий расширительному толкованию перечень требуемых в соответствии с законодательством для оказания госуслуги документов, которые пребывают в распоряжении государственных, муниципальных и иных учреждений, участвующих в предоставлении госуслуг, и которые заявитель имеет право представить.

Определен исчерпывающий конкретный перечень оснований, по которым может быть отказано в приеме требуемых для оказания настоящей госуслуги документов.

Проект документа также содержит раздел, определяющих этические правила, которым обязаны следовать должностные лица, уполномоченные на оказание услуг. Так, должностные лица обязаны не допускать грубости, заносчивости, пренебрежительного тона, предвзятых комментариев, предъявления неправомерных и не соответствующих фактам обвинений.

Порядок нашей работы

Бесплатная консультация 1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн 1. Консультация по телефону

Встреча в офисе 2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела 2. Встреча в офисе

Заключаем соглашение 3. Заключаем соглашение

Работаем по делу 4. Работаем по делу

Не нашли нужную информацию?

Звоните:    8 (495) 664-5596

или

Закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за первичную консультацию
  • Не передаем данные третьим лицам
  • Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут

Получить консультацию

Перезвоним в течение 3 минут